Pax Tytania

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов
Новости и объявления:
 
10.10.10

В этот знаменательный день (10.10.10) мы снова возвращаемся к игре и сообщаем всем гостям, что форум по-прежнему жив. Кроме того мы очень просим всех участников вспомнить про кнопку RPG-TOP вверху таблицы.

С уважением, Администрация.

 
22.10.10

Сегодня, 22 октября - день рождения создателя "Титании", Ёсики Танака. Кампай!

С поздравлениями, Администрация.

 

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pax Tytania » Творчество » Перед бурей


Перед бурей

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Отыгрыш Альзеса Титании и Ариабарта Титании... нет, не про них. Про AJ.
Сеттинг - конец третьего тома.
Рейтингов и предупреждений нет.:)

0

2

Ариабарт сам не знал, чего ему хочется больше - попросить врачей убрать повязки или наоборот, выглядеть больным и несчастным.
Хотя он сомневался, что у него получится. Больным он себя ощущал, а несчастным - нет.
Он немного чувствовал себя виноватым из-за того, что покушение на Аджимана и все за ним последовавшее, показалось ему подарком судьбы. Теперь Жуслан прилетел к нему, за его поддержкой... за его флотом.
Сначала, когда Ариабарт узнал, кто именно назначен его преемником, он вздохнул с облегчением. Отдавать своих людей неизвестно кому не хотелось совершенно, а Идриса он, скорее всего пристрелил бы, как только увидел.
А сейчас... Он уже поговорил со своими офицерами - полунамеками - и убедился, что идея "Жуслан и Ариабарт против Идриса" понравилась им гораздо больше, чем "мы летим под командование Идриса". Болдрен, которому отставка Ариабарта с самого начала была как нож острый, сам, первым стал намекать Ариабарту, что с лордом Жусланом неплохо было бы скооперироваться.
Ариабарт решил, на чьей он стороне. Оставалось узнать, что по этому поводу думает сам Жуслан.
Который должен был прийти с минуты на минуту.

Лидия сказала, что идти в больницу надо непременно с цветами, Жуслан уже успел пожалеть о том, что согласился, букет можно было и не тащить с собой в палату - оставить где-нибудь и дело с концом. Впрочем, раз Лидия и Франсия на ним постарались, Жуслан и скажет, что букет от них. И вообще он не о том сейчас следовало переживать. Доктор настоятельно попросил его не задерживаться в палате больше часа. Жуслан не мог припомнить, чтобы ему доводилось видеть Ариабарта хоть сколько-нибудь нездоровым - детские болячки не в счет. И вот сейчас он вошел в палату почти с опаской, но ничего ужасного его взору не предстало. Ариабарт сидел, опираясь на подушки. Одна рука покоилась на перевязи. Грудь тоже была перевязана, на плечи накинута рубашка. С виска на скулу сползал пожелтевший уже синяк. Красавец, одним словом.
- Приветствую, лорд Ариабарт, - Жуслан поклонился немного шутливо и выставил букет вперед, как щит. - Ты уже хорошо выглядишь, я рад.
Он присел на стул, заботливо приставленный к кровати.
- Спасибо что встретил. И за Баллами спасибо. Особенно от Лидии, конечно, она на нем как повисла, так и не слезла до сих пор. Цветы от нее, - торопливо добавил Жуслан.

- Передай ей спасибо, - букет был роскошный, совсем не похожим на гвоздики, которые утром принесли посетители. Но Ариабарт даже не подумал предложил выкинуть их из вазы. - Я попрошу сестру поставить их во что-нибудь.
Жуслан подвинулся к кровати поближе. Ариабарт всмотрелся в него. Глаза у Жуслана были усталые.
- А ты выглядишь не очень, - откровенно сказал он. - Как тебе, не нравится быть коварным заговорщиком? - Ариабарт протянул руку, поморщившись от боли, взял со стола донесения его людей из Уранибурга. - "...перед смертью преступник признался, что действовал по приказу Жуслана Титания", - с выражением прочитал он. - Это мне не так давно прислали. Идрис не теряет времени.

- Да, в проворстве ему не откажешь, - улыбка у Жуслана вышла мрачной, - Пожалуй, если бы капитан моего флагмана не оказалась чуть шустрее, я сидел бы сейчас в Уранибурге под охраной или чего похуже. Лорд Ариабарт, я не имею никакого касательства к покушению на Аджимана.
"В противном случае признаваться было бы попросту некому" - с досадой подумал Жуслан. Обвинение казалось ему нелепым, само покушение - бездарным. Оправдываясь перед Ариабартом, он чувствовал себя глупо. Понимал, что возможно, это излишне, но официальное заявление должно было прозвучать официально.
- Для коварного заговорщика, очень небрежно сработано. Какие есть еще новости из Уранибурга?

- Тебе повезло, что Эдна такая шустрая, - кивнул Ариабарт.
А знал бы ты ее десять лет назад...
Значит, это не Жуслан. Ариабарт не сомневался, что брат не стал бы ему врать. Зачем? Он же знал, что Ариабарт сейчас не ходит в любимчиках у власти, скорее наоборот. Интересно, заметил ли Жуслан, что он еще не связался с Уранибургом и не запосил инструкции по поводу того, что делать, если мятежник и предатель появится на Балгащу? И вообще, понял ли он значение того факта, что Ариабарт послал корабли встречать нового главнокомандующего? А не просто Жуслана?
Если не понял, надо будет сказать ему прямо.
- Новости... - Ариабарт покусал губу. - Идрис рвет и мечет, хочет получить тебя немедленно, а Аджимана не видно и не слышно. Уже начинают болтать, что Безземельный Лорд погиб на самом деле.

"Эдна?" - Жуслан с удивлением осознал вспышку собственного интереса и чего-то еще трудноопределимого. Черноглазая брюнетка - он представил ее себе, симпатичная, да, но не более того. Жуслану и в голову не пришло бы, что такая женщина могла привлечь Ариабарта. Хотя что он знал о его пристрастиях? Своих романов Жуслан не скрывал никогда - от любовниц в том числе, Берт же о личной жизни предпочитал не распространяться. По крайней мере, до этого самого дня Жуслан ни разу не слышал, чтоб он так произносил женское имя.
- Шустрая, значит? Твой агент на моем корабле? - Жуслан грозно сдвинул брови, но улыбка его выдала, - Я и правда ей благодарен. Открыть огонь по преследователям, на это, знаешь ли, не любой решится. Особенно, если преследователи из Уранибурга. Если Аджиман погиб, Идрис не удержится. Я не собираюсь становиться святым мучеником. Если Аджиман жив и решит поддержать обвинения...тоже не собираюсь.

0

3

- Идрис не удержится, даже если ты посыпешь голову пеплом и пройдешь пешком до Уранибурга, - мрачно ответил Ариабарт. Мысль о Жуслане, который будет отдан во власть неуравновешенного, до сих пор застрявшего в эмоциональном развитии на уровне подростка Идриса, ему активно не нравилась. - Нет, к появлению Эдны на Аустре я не имею никакого отношения. Она этого поста добилась сама.
И он ею гордился.
- Сражаться против главы клана... - сейчас Ариабарт впервые пожалел, что подал в отставку. Да, его прошение до сих пор не было отвечено, но... Если бы он не отказался от титула князя... Хотя...
Он почти с облегчением увидел, что дверь открывается и входит врач. Процедуры были не особенно приятными, но так он выигрывал время, чтобы все обдумать.
Хотя главное было ему ясно с самого начала - он на стороне Жуслана. Всегда.

Более неподходящего времени, чтобы появиться, врач выбрать просто не мог. Жуслану ничего не оставалось, кроме как подчиниться и покинуть палату, не получив ответа на главный вопрос "Ты со мной?"
Он не сомневался в Ариабарте, но они оба были Титания. И реши лорд Ариабарт выдать своего мятежного кузена, Жуслан бы его как титаниец титанийца понял. А вот как брат брата... Но когда и кому это мешало в их клане.
Ариабарт был явно рад его видеть, флагманы, высланные навстречу, тоже были весьма красноречивым жестом. Но пойдет ли он до конца - Жуслан не знал.
Доктор спустя некоторое время вышел и сказал, что лорду Ариабарту необходим отдых. Жуслан спросил его, когда возможно следующее посещение, и получил ответ, что не раньше вечера. Что ж, у него тоже будет время. Хотя бы на то, чтобы привести себя в порядок. Почему это Ариабарт сказал, что он выглядит не очень?

Ариабарт чуть не уснул от скуки. Жуслан не приходил, за окном становилось все темнее, и Ариабарт начал думать, что что-то случилось - раз его брат так задержался.
Он просмотрел доклады и отчеты - пока что Жуслан не соизволил перенять у него войска, и Ариабарт по-прежнему отвечал за каждый корабль, за каждого солдата, за все.
Жуслан появился уже вечером и принес явно контрабандnые конфеты. Ариабарту стало тепло - так они навещали друг друга в детстве, когда кто-то болел. Жуслан вспомнил.
От шоколада стало совсем хорошо. Если б еще не темы, которые им надо было обсудить...
- Но... почему лорд Аджиман выбрал преемником именно Идриса? - сказал Ариабат. - Если бы тебя - у меня не было бы возражений.
Я бы присягнул тебе, не сомневаясь ни секунды.
- Но Идрис... Мне нелегко с этим смириться... - он поколебался и добавил прямо. - Идрис - это катастрофа. Аджиман не может этого не понимать. Зачем он все это затеял?

- Возможно, ему больше просто ничего не остается. Ведь, если учитывать твою отставку и мой, хм, нынешний статус, Идрис остался единственным кандидатом. Сам по себе он мало что из себя представляет, но при поддержке Аджимана, который, оправившись, может править еще много лет - совсем другое дело. Такой альянс вполне может нам противостоять. - Жуслан чуть язык не прикусил. Откуда только выплыло это "нам", в котором он сам сомневался, о котором не было еще никаких договоренностей. Черт, он все же слишком привык считать, что Ариабарт на его стороне, но ситуация сейчас была иная, - Так или иначе, придется мне противостоять только Идрису или и Аджиману тоже, я покину Балгащу в ближайшее время. Не хотелось бы попасться так глупо. - Жуслан вскинул глаза на Ариабарта, тот выглядел слишком... довольным. Не коробка же конфет тому была причиной. - Я впервые за очень долгое время вижу, как ты улыбаешься. С чего бы это, лорд Ариабарт?

Потому что мы наконец-то и перешли к сути дела, Жуслан.
- Ты же не всерьез думаешь, что я смогу сохранить нейтралитет, - рассмеялся Ариабарт и снова поморщился. Черт, как же надоело болеть. - Не смотри на меня так, Жуслан. Это мой выбор, ты за него не отвечаешь. Я не могу повернуть назад. Я не пойду за Идрисом. И... - он поколебался, - за Аджиманом тоже. Только за тобой.
Вот, он это сказал. Если Жуслан и это поймет неправильно.. тут останется только предложение руки и сердца. Ариабарт мысленно посмеялся своим мыслям. Пока надо стать братику союзником.
Комм у кровати пискнул. Ариабарт нажал на кнопку приема.
- Уранибург требует немедленной связи с вами, ваше превосходительство.
Ариабарт кивнул.
Балгашу была далеко от Города в Облаках, настолько, что даже хваленые коммуникации Титании не справлялись как следует. Изображение появилось не сразу.
После слов с экрана Ариабарт подумал, что он бредит.
Явиться в Уранибург под стражу? По подозрению на покушение на главу клана?

Жуслан отступил в сторону, не желая попадать в поле зрения собеседника Ариабарта, которым оказался никто иной, как Идрис Титанийский. Похоже, неожиданно (неожиданно ли?) свалившаяся на него власть придавила ему остатки мозгов. Требования, которые он сходу предъявил Ариабарту, были просто напросто унизительными. Идрис даже и не пытался договориться - он требовал, угрожал и обвинял Ариабарта в сговоре с ним, Жусланом. Что, в общем-то, стало правдой только минуту назад. Жуслан сомневался, что СБ Идриса способна работать настолько оперативно.
Ариабарту разговор как будто доставлял удовольствие. Он внимательно выслушал доводы Идриса, касательно того, почему Жуслана следует признать виновным и отмахнулся от них, как от надоедливой мухи. На угрозу Идриса выслать за мятежными князьями флот, Ариабарт с передаваемо издевательской интонацией ответил вопросом.
- Какой флот, лорд Идрис? Мой флот при мне, а ваш, кажется, уже пострадал, когда лорд Жуслан покидал Уранибург.
Идрис в ответ сорвался на прямые оскорбления... Зря, ой зря он напомнил Ариабарту о его поражениях.
- Сидите в своем Уранибурге, я и там вас достану, лорд Идрис. Вытащу из-под кровати, если потребуется, - в этот самый момент Жуслан не сомневался - достанет и вытащит. Уверенность в себе лорда Идриса, похоже, была этим поколеблена.
- Лорд Ариабарт, вы осознаете, что это фактически объявление войны?
- Я-то осознаю, а до вас, лорд Идрис, очень туго доходит.
В ответ Жуслан услышал шипение - была ли это реакция самого Идриса или просто помеха, кто знает.
- Пошел на хуй! - совершенно неизящно завершил разговор Ариабарт, отключился и устало откинулся на подушки.
- Берт... Лорд Ариабарт с тобой все в порядке? Я тебя, кажется, таким никогда не видел...
На его глазах брат только что сжег за собой мосты. Ни одно обещание не убедило бы Жуслана больше, чем этот разговор.

- Я сам себя таким никода не видел.
Ариабарту было хорошо. Дипломатия - стихия Жуслана, ему больше нравились столкновения, где было с самого начала ясно, кто именно враг. И он наконец-то отвел душу. Расставил все точки над и и так далее.
Теперь они с Жусланом повязаны. Никакой больше неопределенности.
Ему казалось, что лента, связывающая его с Титанией, рвется на глазах. Клан всегда был для него на первом месте, его так воспитали, он это в прямом смысле слова всосал с молоком матери.
Если бы не интересы клана, меня бы не было, вдруг подумал Ариабарт. Если бы мой... приемный отец мог иметь своих детей, если бы ему не пришла в голову идея обратиться за помощью к своему кузену, чтобы получить наследника, близкого ему по крови... Если бы мой отец обошелся с матерью более мягко...
- Жуслан... Моя мать же меня не любила?
Молчание Жуслана стало еще более изумленным. Хорошо хоть, не стал уверять, что Ариабарт ошибается
- Я знаю, что не любила. Она сама мне об этом говорила.
"Никто тебя не ненавидит так, как я".
Жуслан, наверное, подумал, что он вдруг впал в сентиментальность и стал жалеть себя. А Ариабарт впервые наверное понял, что ему все равно. Отказавшись от клана, он отказался от той части себя, которая мешала, тянула вниз, показывала недостатки и промахи.
Теперь он сам по себе.

Ариабарт не нуждался в горькой правде или спасительной лжи, поэтому Жуслан предпочел промолчать. Он надеялся на поддержку брата, и все же она буквально ошеломила его. Своей безоговорочностью и бескомпромиссностью. Он сам бы не смог так. Он предпочитал развязывать узлы, а не рубить их сплеча. И разговор с Идрисом у них вышел бы другой. Возможно, Жуслан бы поторговался, хотя бы для того, чтобы узнать, на какие уступки готов пойти противник - он все же был дипломатом до мозга костей, а Ариабарт поступил... как брат.
"Какое же гнилостное место Уранибург, если меня изумляют такие простые вещи"
И было невозможно сейчас понять, как он мог сомневаться в Ариабарте. А ведь мог и сомневался.
Жуслан присел на койку, как-то позабыв о стуле. Сжал ладонь Ариабарта в своей.
- Вот увидишь - мы победим. Я тебе обещаю, Берт.

- Я знаю, - отозвался Ариабарт. - Я был бы сумасшедшим, если бы сомневался в тебе. За тобой пойдет кто угодно и куда угодно, и я не исключение.
Он высвободил ладонь, подумал, и обнял Жуслана. Тот сначала напрягся, а потом расслабился. Ариабарт был уверен, что брат скоро отстранится, но тот напротив прислонился к нему и сидел, не шевелясь, даже положил голову ему на плечо.
- Все равно, я рад, что мы вместе, - сказал Ариабарт тихо.
Даже если для этого понадобилась гражданская война.

0

4

*Стягивая с себя парик Жуслана*  Мне понравилось, даааа)

0

5

Alses Tytania
не поверите, граф - мне тоже!

0

6

Отчего же. Очень даже поверю. Со мной всем нравится) Но, ах, рейтинга не получилось от слова аб-со-лют-но. Сила канона велика...

0

7

Alses Tytania
но вы же не в последний раз косплеите братика, правда, граф?

0

8

Ariabart Tytania
Какой-то нездоровый энтузиазм у вас по поводу моего косплея. Но что поделаешь, если иначе вас на себя не втащишь...

0


Вы здесь » Pax Tytania » Творчество » Перед бурей